Социализация: понятие, виды, этапы, цели, примеры

Стадия роста 2: рождение

Как только основатель рискует, «рождается бизнес». Это выражается регистрацией организации. Идея становится реальностью, и она должна начать приносить результаты. Каждая продажа — это особенное событие, и все ориентировано на действия. Бизнес делает все для продажи.

Там нет процессов или систем, и никто не обращает никакого внимания на оформление документов. На что действительно был сделан акцент, это регистрация организации и должное оформление бумаг. Далее, бухгалтерия может вестись и удаленно.

Основатели работают 16 часов в день, без выходных. У них нет времени на личную жизнь, потому что бизнес, который требует постоянного внимания, похож на ребенка. Решения принимаются трудно. Каждый день появляются новые проблемы, поэтому правила и лучшие практики создаются на этом пути. Энергия и энтузиазм начинают постепенно снижаться. Бизнес может быть открыт по основному адресу организации. Однако это не всегда так.

Для обеспечения положительного денежного потока долгосрочное планирование отходит на второй план. Все заняты, пытаясь сохранить бизнес на плаву. Все это становится образом жизни. Каждый день приносит уникальные ситуации, которые требуют творчества и способности быстро принимать решения. Основная ошибка, многих начинающихся проектов, связана с неудобным адресом организации. Если компания работает с клиентами напрямую необходимо выбрать комфортное и доступное расположение.

Кроме этого, раннее представление процессов и формирование стратегий будет ошибкой, потому что все меняется слишком быстро. То, что сработало сегодня, необязательно сработает завтра. Учредители глубоко вовлечены в техническую работу и повседневные операции и делегируют полномочия только в случае необходимости. Многие фирмы забывают и о разработке логотипа. На самом деле это важный элемент в маркетинге компании. Без него узнаваемость будет минимальной.

Разработку логотипа можно заказать у профессиональных дизайнеров. Клиенты встречают новый бизнес именно по оформлению. Поэтому следует создавать презентабельный вид.

С 70 до 77 лет

Время Водолея. Время созерцания жизни, философского взгляда на нее, взгляда стороннего наблюдателя. В течение всей жизни человек меняет свое отношение к окружающему миру, меняет приоритеты. В детстве мы говорим: «Я». В юности: «Я и мир». В зрелости: «Мир и я». В возрасте Водолея остается только «МИР». Эта четвертая ступень восприятия – самая важная в осознании жизни и своего места в ней. Если с годами такое восприятие мира не приходит, то духовные качества человека постепенно начинают угасать, он впадает в маразм, что неизбежно приводит к развалу физического тела. Время Водолея – время наслаждения одиночеством или семейным уединением со своей половиной, поскольку жизненная программа уже выполнена. Но, наслаждаясь жизнью, проявляйте мудрость и человеколюбие, тогда окружающие будут уважать вас за глубокомыслие, справедливость и глубокое знание законов жизни.

Стадии развития личности

Стадии развития личности:

  1. Первобытный человек. Этот этап является самым низким уровнем развития личности. Человеческое поведение приближено к животному миру, основная цель – удовлетворение животных инстинктов. Человека на этапе первобытности практически не интересуют социальные нормы. Однако возможно проявление интереса к другим этапам, для этого необходимо осознание потребности, а также искоренить насилие на мыслительном уровне.
  2. Обыватель. Такой человек мало думает о жизни, основную информацию берет из СМИ, газет и телевидения, при этом не анализируя ее, не критикуя. В обществе личность ведет себя согласно правилам, однако на уровне мыслей позволяет себе оскорблять других людей. В основе этапа лежит потребность в удовлетворении низменных потребностей (алкоголь, курение и т.д.).
  3. Начальник. Человек становится хозяином собственных чувств и требует от окружающих порядка. В основе поведения – желание управлять и подчинять. Такой человек требует внимания от окружающих, особенно от противоположного пола.
  4. «Блаженный». Человек готов брать ответственность и заботиться о других людях. Происходят изменения в восприятии жизни, чувства и эмоции глубоки. Для управления своей силой у личности появляются необходимые знания. Этот этап характерен для периода зрелости.
  5. Мудрец. Личность самостоятельно управляет собственным сознанием, понимает устройство мира. Он осознает, что все события имеют свои причины. Человек видит глубинный смысл процессов. При данном этапе возникает мудрость, понимание жизни и развитие личности.
  6. Просветление. Переход на данный этап является откровением, озарением. Человек осознает, где настоящая истина, такие личности являются спокойными и стойкими к любым жизненным ситуациям.

Таким образом, независимо от положения, у человека всегда есть возможность двигаться вперед. В жизни необходимо использовать все необходимые инструменты для самопознания, развития своего дела, творчества и т.д.

Подростковый возраст

Следующий этап является переходным между детством и взрослой жизнью. Подростковый возраст длится между 13 и 19 годами. Но изменения в психике и организме могут начаться значительно раньше – в возрасте 9-12 лет.

Наиболее чувствительным является возраст 11-13 лет. В это время подростки нередко стыдятся сами себя, совершают нелепые движения, от смущения закрывают лицо волосами и стараются всячески скрыть свою застенчивость.

В этом возрасте подросток нередко дезориентирован. Он впервые ставит перед собой вопросы независимости, становления личности. Подростки нередко сталкиваются с трудностями в школе, стоят перед серьезным выбором в вопросах алкоголя, наркотиков или здорового образа жизни. Огромная значимость придается романтическим увлечениям и участию в подростковых сообществах.

Разные взгляды

В психологии нет единого мнения о том, какие бывают возрастные категории людей. Каждый специалист выделял свои этапы и обосновывал решение иными взглядами на проблему.

Эльконин

Больше всего распространены представления о возрастных периодах жизни человека, которые были выведены Элькониным. Он разделил весь этап существования человека на раннее детство, дошкольный возраст, школьный возраст.

Свою классификацию он разработал только для детей, т.е. до достижения 18 лет. Именно она стала основной для использования в образовательной сфере. Эльконин считал, что дальнейшее разделение невозможно. Вся проблема в том, что взрослые люди имеют большое многообразие путей.

Важно! В зависимости от обстановки в стране менялись представления поколений о жизни. После 18 лет сложно выделить какие-то возрастные периоды

Слишком много факторов влияет на личность: обучение, работа, служба в армии и т.п. У каждого индивида – свои чувства и ценности, которые влияют на поступки

После 18 лет сложно выделить какие-то возрастные периоды. Слишком много факторов влияет на личность: обучение, работа, служба в армии и т.п. У каждого индивида – свои чувства и ценности, которые влияют на поступки.

Пифагор

В древние времена ученые тоже имели много представлений об окружающем мире. Возникновение теории Пифагора связано со сменой времен года. Так, он считал, что весна – это момент появления жизни, начало существования, поэтому это время года ассоциируется с рождением.

Период лета соотносился с взрослением. В это время человек расцветал и демонстрировал свои лучшие качества. Такое время еще можно называть этапом буйного роста.

Осень – это пора зрелости, когда человек умудрен опытом и знает, чего хочет от жизни. Индивид становится мудрым, уравновешенным и готовым принимать различные точки зрения.

Зима – это угасание жизни, которое приходит со старостью. Человек не боится смерти, так как он хорошо понимает, что срок его существования подошел к концу.

Выготский

Особенность подхода ученого заключалась в том, что ему удалось связать периоды стабильности и кризиса. В момент рождения малыш попадает в кризис, потом спокойно развивается до года и снова попадает в кризис.

В годовалом возрасте ребенок сталкивается с критической точкой развития

Следующий кризис приходится на три года, после чего покой длится до семи лет. Человеческая психика формируется под воздействием новой среды. Поэтому не стоит бояться появления критических моментов, так как они нужны для улучшения работы организма.

Ребенок учится познавать собственные чувства. Поэтому в подростковый кризис он изучает себя, свою привлекательность и испытывает первую влюбленность. Ему интересны не только принятые нормы, но и нечто запретное.

Выготский также подчеркивал, что кризисы сопровождают человека на протяжении всей жизни. Некоторые его последователи уверены в том, что индивид их переживает каждое десятилетие.

Фрейд

Психоаналитик тоже внес свою лепту в развитие представлений о возрастной периодизации. Его периоды стали называться по тому, каким умением овладевал ребенок на определенном этапе развития.

Первый – это оральный. Малыш может сосать грудь или бутылочку, насыщение приносит ему удовольствие. Анальный – длится с года до трех лет, в это время ребенок учится контролировать позывы в туалет.

В дошкольный период малыш переживает фаллическую стадию, т.е. осознает свой пол

Латентный этап длится с 6 до 12 лет. В это время дети интересуются социальной сферой. Генитальный – начинается с 12 лет и длится до 18 лет. В этот период подросток осознает сексуальность.

В философии, психологии, социологии, биологии есть свои взгляды на возрастную периодизацию. Единого мнения среди специалистов пока нет.

Техники тайм-менеджмента для постановки целей

Мы с вами люди деловые и современные, поэтому и методы у нас должны быть соответствующие. Предлагаю познакомиться с достижениями ведущих экспертов в области управления временем, целеполагания и планирования.

Пирамида Франклина

Эта техника поможет вам выстроить четкую иерархическую структуру целей, ценностей и планов. Вы будете наглядно видеть приоритетность задач и их согласованность между собой.

Начинать строить свою личную пирамиду нужно с нижнего уровня. На нем находятся жизненные ценности человека: то, что для него имеет наибольшую значимость, что сильнее всего мотивирует и делает счастливым. Это может быть семья, творчество, общественная деятельность, самосовершенствование, духовное развитие, благосостояние и т. д.

Я выбрала для себя семью и саморазвитие. Не очень оригинально, зато честно.

На основе главных ценностей мы формулируем глобальные цели. Это второй уровень пирамиды. Чего бы вы хотели достичь в жизни, как реализоваться, к какой точке прийти. Кто-то хочет стать знаменитым, попасть в список Forbes, объездить весь мир, а кому-то достаточно иметь свою крышу над головой и любимое дело.

Моя глобальная цель звучит так: воспитать в сыне сильную и гармоничную личность и обеспечить ему достойное будущее.

Этажом выше нужно расположить генеральный план достижения глобальной цели. Он представляет собой несколько ключевых жизненных задач.

В моем случае это могут быть такие задачи, как накопить денег сыну на образование, помочь ему хорошо окончить школу, купить жилье.

Далее следует долгосрочный план на ближайшие 3–5 лет. Он составляется в соответствии с задачами предыдущего уровня. После него пишется краткосрочный план на ближайшие несколько месяцев, а вслед за ним – план на каждый день. Таким способом даже ежедневные задачи будут подчинены глобальным ценностям. Именно так и выглядит на деле правильная расстановка целей.

SMART

Самая популярная техника в сфере целеполагания, которой пользуются все кому не лень. И правильно делают. Суть техники в том, что каждая цель должна соответствовать пяти критериям: конкретность, измеримость, достижимость, адекватность, ограниченность по времени. Первые буквы этих критериев на английском языке и составляют аббревиатуру SMART.

У нас есть отдельная статья, посвященная методу SMART. Если вам интересно узнать о нем подробнее, не поленитесь заглянуть туда.

Интеллект-карты

Интеллект-карта поможет вам не растеряться в условиях многозадачности. Основной ее плюс – наглядность. Вам не придется шерстить огромные списки задач и разбираться, что к чему относится.

По своему виду интеллект-карты напоминают генеалогическое древо. В центр помещается главная цель, от нее идут ответвления к задачам, от них – к подзадачам. Это просто находка для сложных целей. Посмотрите, как выглядит готовая интеллект-карта для моей цели.

Можно строить интеллект-карты на листе бумаги, а можно воспользоваться специальными программами типа MindMeister.

С 28 до 35 лет

Точка жизни находится во Льве. Начинают проявляться склонность к авантюризму, алкоголизму, наркомании; идет приток энергии, который не все могут правильно использовать, многие начинают ее расходовать попусту, предаваясь утехам и развлечениям, часто пустым и никчемным. Самое лучшее средство борьбы с искушениями – занятия философией, религией, чтение книг, которые поднимают нравственность и чистоту души

Очень важно выбрать верную философскую концепцию, не уйти в сектантство, не накопить негативной энергетики, способной разрушить человека. Переломный момент – до 32 лет

С 28 лет семейные проблемы уходят на второй план, главным становится собственное эго. Человек старается себя проявить в коллективе, чтобы его заметили, оценили. В 29 лет впервые подводит итоги прожитых лет. Для женщин очень важен период – 32 года. Время смены чувств, пересмотра своих личных отношений. В этом возрасте часто случаются разводы, заводятся новые любовные связи. Надо постараться проанализировать прошлое, взвесить все «за» и «против», не рубить с плеча сразу. Новые чувства могут продлиться недолго, порой всего лишь год.

Основные цели в жизни человека

Мы стремимся удовлетворить базовые потребности: в еде, комфорте, безопасности, развлечениях. Главные цели в жизни человека – счастливая семья, большой дом и беззаботная старость. Всё это относится к долгосрочным целям, для продвижения к которым следует выполнять ежедневные краткосрочные.

Основная цель в жизни: философия

Аристотель считал, что цель человеческой жизни – счастье, которое состоит в мышлении и познании. Так, главная цель в жизни по Аристотелю – постоянное саморазвитие.

Л. Н. Толстой был солидарен с Аристотелем. Он считал, что суть бытия в самосовершенствовании и развитии личности.

Кант писал: «существование человека имеет в себе самом высшую цель, которой, насколько это в его силах, он может подчинить всю природу». Согласно его размышлениям, цель индивида – в работе на благо общества. Когда человек умирает, остаются только его труды и его деятельность.

Мужские и женские стремления

Цели мужчины в жизни и цели женщины разнятся. Мужчины в среднем склонны к добыванию ресурсов, к войне за первенство (на финансовом рынке, в спорте). Цель в жизни обычной женщины связаны с творческой реализацией, семейным очагом, материнством. Это просто статистика, а не правило. Есть дамы, мечтающие о спортивной карьере и финансовом успехе, и мужчины, грезящие крепкой и большой семьей.

Круг целей жизни

Существует психологический прием, который помогает определиться с тем, чего именно не хватает в вашей жизни. Для этого:

Нарисуйте на листе бумаги круг.
Разделите его на 8 секторов.
Назовите их так: «Хобби», «Здоровье», «Личностный рост», «Карьера», «Семья», «Окружение», «Творчество», «Отдых».
Задумайтесь над каждой из этих сфер. Что вас устраивает больше всего, а что меньше? Зарисуйте каждый сектор цветными фломастерами или карандашами.
Закрашенный отрезок на 100% показывает вашу полную удовлетворенность этой сферой жизни. А тот, который вы оставите пустым, отражает недовольство, необходимость перемен.
Рядом нарисуйте аналогичный круг. Теперь заполните его так, как вы бы хотели себя чувствовать в этих сферах.
Сравните желаемое с действительным

Особое внимание обратите на те сферы, разница в которых чувствуется наиболее остро.

Упражнение дает понять, какая сфера вашей деятельности осталась без внимания. Круг целей – хороший прием, который позволяет разобраться в себе, понять «что с вами не так».

От 0 до 7 лет.

Точка жизни в этом возрасте движется по самому шустрому знаку – Овна. В малышах бурлит энергия, они непоседливы и любознательны, немедленно хотят знать все и обо всем, и нет такой силы, которая могла бы остановить их

И не надо сдерживать ребенка в таком возрасте, наоборот, надо больше предоставить ему свободы, ведь ему очень важно самоутвердиться и проявить свои способности.Задача родителей – привить ребенку чувство любви и сострадания к ближним, не дать развиться эгоизму и жестокости. Ведь девиз этого возраста и Овна: «Я хочу!» Не позволяйте ребенку обижать животных и других малышей, учите бережно относиться к природе, воспитывайте силу воли

Если не сумеете привить ребенку эти качества до семи лет – не привьете никогда!=

Видео по теме

Как построить график жизни по дате рождения:

Теперь вы знаете, как построить график жизни по дате рождения, а главное, можете его расшифровать. Нумерология уже несколько веков доказывает свою пользу, но ее нельзя назвать точной наукой. График жизненного уровня следует расценивать, как подсказку, а не руководство к действию.

Двенадцатилетний период – это слишком большой интервал времени для характеристики всего одним числом. Нумерология лишь показывает, что будет доминировать в жизни человека, но не исключает как успеха в трудные периоды, так и неудач в хорошие годы. Значение календаря в жизни человека огромно, так что пользуйтесь на здоровье.

Что такое целеполагание

Каждый человек обладает собственным стилем жизни. Условно разделяют модели поведения на две большие группы: приспособленческую и целеориентированную. К первой относятся люди, подстраивающиеся к условиям жизни, ко второй – твердо идущие к намеченной цели. Обе модели имеют свои достоинства и недостатки. Ориентируясь именно на минусы, можно определить, что же выбрать. Рассмотрим обе стороны медали каждого из способов.

Приспособленцам свойственно плыть по течению, подчиняться современным реалиям. Такие люди не стараются что-то кардинально поменять или улучшить. По характеру они, как правило, добры и снисходительны, ценят стабильность и боятся потерь вследствие каких-то перемен в жизни. При малейших неприятностях приспособленцы склонны впадать в депрессию или испытывать сильные переживания. Они не создают условия, а привыкают к существующим, стараясь безоговорочно выполнять определенные нормы и правила.

Целеустремленные личности строят жизнь сами и по течению не плывут. Обычно это предприниматели, специалисты высокого класса и успешные люди, обладающие мудростью и опытом. Быть одним из многих недостаточно, они стремятся к безусловному лидерству в интересующей их области. Такая активность и амбициозность иногда сулят неприятности, целеполагание в деятельности этих людей предполагает преодоление различного рода препятствий. Обладая твердым характером, лидеры твердо идут к достижению результатов и не жалуются на возникающие при этом проблемы. Они склонны к созиданию ради максимального комфорта.

Каждый тип личности имеет как плюсы, так и минусы. Любой человек в равной степени может выбрать тот или иной путь. Те же приспособленцы полезны для общества. Когда лидер что-то создает, другой тип принимает это и использует.

Разберемся в самом термине «целеполагание». Коротко говоря, это работа по постановке целей. При этом не только формируются (одна большая или несколько маленьких), но и разрабатываются варианты их достижения. В результате решаются конкретные проблемы и задачи, улучшающие качество жизнедеятельности.

Под целью каждый человек понимает что-то свое:

  • желаемый исход событий;
  • конкретный результат процесса;
  • ожидаемый вариант будущего.

Цель определяет достижимый и желаемый для человека результат

Почему это так важно? В процессе целеполагания человек упорядочивает свою деятельность, начинает ее контролировать

К сожалению, некоторые иногда наслаждаются самим процессом решения поставленной перед собой задачи, из-за чего изначальная цель забывается и подменяется другой.

Цель должна быть четкой, ясной и конкретной. В противном случае достичь ее становится трудно. Нечеткое целеполагание создает почву для сомнений в необходимости выполнения поставленной задачи. Первоначальные желания забываются, на их месте возникают другие приоритеты.

Особенности социализации детей с ОВЗ

Социализация детей с ОВЗ — ограниченными возможностями здоровья — предусматривает их право на диагностику, особые программы психокоррекционной работы, организационно-методическую помощь семьям, дифференцированное и индивидуальное обучение. Для детей с особыми образовательными потребностями создаются:

  • Специализированные дошкольные образовательные учреждения, школы или коррекционные классы в обычных школах.
  • Оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа.
  • Специальные коррекционные общеобразовательные учреждения.
  • Образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
  • Образовательные учреждения начального профессионального образования.

Для детей с ОВЗ формируются возможности получения среднего профессионального и высшего профессионального образования. Для создаются специальные образовательные учреждения, а также предусматриваются различные формы интеграции в учреждениях общего назначения.

Несмотря на это, проблема социализации детей и подростков с ОВЗ продолжает оставаться актуальной. Много споров и дискуссий вызывает вопрос об их интеграции в общество «здоровых» сверстников.

Планирование и план

Основное назначение планирования – это определение возможных действий для достижения цели. Прогнозирование последствий и их выполнение, а также выбор наилучшего пути к цели. Результатом планирования, является план действий.

План — это описание последовательности действий, условий их выполнения, требуемых ресурсов, правил их использования. И подцелей, реализация которых позволяет достичь поставленной цели.

Целеполагание и планирование, позволяет не только определить наилучший путь достижения цели. Но и значительно сэкономить ресурсы, например:

  • Время — установлено, что всего 10 минут в день на планирование. Экономит в среднем 2 часа при выполнении тех же дел;
  • Энергия — вы. будете выполняться только полезные дела;
  • Отношения — распределение дел между домочадцами или делегирование;
  • Финансы — можно наглядно распределить, доход и расход денег.

Таким образом, целеполагание и планирование, позволяет сделать процесс самореализации последовательным. А план, помогает определять оптимальные шаги для успешного и эффективного достижения жизненной цели.

Основные типы планов:

1. МИССИЯ

Абстрактно опишите главные результаты, которые нужно создать за свою жизнь.

2. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ

Это наиболее сложные, важные и полезные цели для самореализации. На их достижение может тратиться большая часть ресурсов, а результаты непосредственно связаны с миссией жизни. Для таких планов очень сложно спрогнозировать сроки.

3. ТАКТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ

Является частью определенного стратегического плана и зависят от него. У таких планов, точно известен конечный результат. И можно установить примерный срок реализации.

4. ОПЕРАТИВНЫЕ ПЛАНЫ

Это цели, у которых известен и результат, и путь достижения. Результаты реализации этих планов дают ресурсы для тактических и стратегических целей. Для таких планов можно устанавливать достаточно точные сроки.

Взаимосвязь целей и целеполагания

Целью может быть все, чего индивид желает достичь, что он хочет реализовать. В итоге она не всегда достижима. Это продукт осознанной деятельности, волевых качеств и мотивации. Как и в случае с внутренними психическими процессами, понятие цели может проецироваться на внешний мир.

Цель — это идеализированное воплощение результата какой-либо деятельности и способов его достижения с помощью конкретных инструментов. Она тесно связана с желаниями и намерениями человека, с его представлением идеального будущего, с волей личности и сознанием. С одной стороны, это основа любого действия, с другой — результат.

Цели можно сгруппировать по трем уровням:

  • Оперативный. В этой группе находятся повседневные и быстро выполняемые задачи, подчиняющиеся более крупным тактическим целям, являясь их конкретизирующим воплощением. Крайне редко бывают независимыми.
  • Тактический. Цели группы опираются на стратегические направления, конкретизируя их ценностные компоненты. Фактически представляют собой пошаговые действия для выполнения общей стратегии.
  • Стратегический уровень. Здесь находятся вехи, определяющие жизненный путь человека или прогресс группы людей. Стратегические цели самые значимые. Определяю т деятельность и крупных компаний.

Свойства целей (корректность, взаимная согласованность, пластичность и глубина) зависят от характера формирования и изменчивости личности.

Глубина показывает уровень влияния цели на различные области жизнедеятельности. Этим свойством характеризуются задачи стратегического плана.

Согласованность — это свойство, показывающее взаимосвязь данной цели с другими, их взаимное влияние.

Пластичностью называется свойство изменяться со временем. По причине постепенного формирования ценностей целям глобального стратегического уровня также свойственно трансформироваться.

Корректность говорит об уровне согласованности установок тактического и стратегического плана.

Цели характеризуются индивидуальностью. Каждый человек вкладывает в формируемую задачу собственный смысл и актуальные ценности, даже если она похожа на множество других.

Целеполагание можно назвать творческим процессом. Чем глобальнее и амбициознее планы, тем больше кретива в реализации. Постановка тактических и оперативных задач ближе к аналитической и логической работе, чем к творческой. Иными словами, целеполагание на стратегическом уровне формирует синтетическое и созидательное мышление.

Для грамотной организации целеполагания человек должен разбираться в собственных мотивах и ценностях, воспитывать волю и креативность, иметь развитое воображение

Немаловажно обладать структурированным логическим мышлением

Способность к целеполаганию любой индивид может развить как обычный навык путем практик и тренировок.

Смысл заключается в выражении экзистенциальной сущности человека. При этом происходит интенсивное вырабатывание реальности, являющееся одной из главных потребностей индивида. Целеполагание призвано увеличить энергетическую составляющую мотивации, уменьшить или вовсе исключить неопределенность и тревожность.

Человек, сознательно отказывающийся от планирования, переполнен внутренними конфликтами и противоречиями в связи с негативным опытом прошлого. Возможно, имели место неудачные попытки реализации поставленных целей из-за недостатка информации о собственных ресурсах и потенциале.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Психология жизни
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: