Тема раннего развития детей, как и любая другая обладает двумя крайностями. Поэтому она имеет как своих сторонников, так и, наоборот, тех, кто имеет совершенно противоположное мнение.
Поскольку одни родители, уже начиная с рождения начинают вовлекать ребенка в процесс развития, посещая разнообразные занятия для мам и детей, пользуются новомодными методика, посещают кружки, где даже некоторые преподаватели весьма скромно намекают на то, что еще рановато ребенку посещать подобные занятия. Но, также есть и те родители, которые самовольно самоустраняются от процесса развития ребенка, возложив все функции на воспитателей, на учителей и т.д. При этом такие родители все это подкрепляют тем, что просто не хотят лишать ребенка детства, а придет время, ребенок сможет и сам научиться.
Довольно-таки часто на сегодняшний день родители также используют обучающие песенки для развития детей. Таким образом самостоятельно занимаясь с ребенком. Большое количество обучающих песен для детей можно найти на https://babysongs.ru/jenre/obuchayuschie-pesenki.
Достоинства раннего развития
Раннее развитие обладает целым рядом особых достоинств. К таким достоинствам относятся:
- использование развивающих игр и занятий способствует более плотному общения ребенка и родителя;
- чем большее количество новых знаний сможет получить малыш на раннем этапе развития, тем выше будет его любознательность, а следовательно, это будет весьма хорошим заделом для того, чтобы обучаться и учиться в дальнейшем;
- интеллектуальные виды нагрузок способны тренировать мозги, позволяют помогать более быстрым образом производить запоминание, восприятие и обработку информации;
- развивающие виды игр способны воздействовать на детей комплексным образом, то на на интеллектуальную составляющую, мелкую моторику, когнитивные функции мозга и т.д.;
- при помощи раннего развития можно тренировать усидчивость, внимательность, а также стойкие возможности интереса к темам занятий;
- успехи и достижения во время развивающей деятельности позволяют повысить самооценку ребенка, способствует мотивирование к дальнейшему процессу обучения.