Работники Икеа весело смеются, пока вы ведётесь на их уловки…вот, что они делают с нами каждый раз…

Каждая компания использует маркетинг в целях успеха и прибыли.

© ikea

Так и IKEA опирается на рекламные проекты для привлечения аудитории.

  1. Отдаленность магазинов

Торговые точки расположены в пригороде. Помимо недорогой аренды, есть еще другая уловка: простояв километровые пробки и изрядно изнервничавшийся от поездки покупатель решит прикупить любую мелочь.Такой ход буквально вынуждает к покупкам.

  1. Лабиринт

Путь спроектирован таким образом, чтобы человек не пошел за определенным товаром сразу, а сначала прошелся и осмотрел весь ассортимент. А если люди запутались — то это повод задержаться. Сложная дорога называется «длинный естественный путь». Кстати, есть спрятанные выходы, который отыскать нелегко.

  1. Повтор

Вы видите одинаковые товары в разных отделах. Такая задумка нужна для того, чтоб покупатель ничего не упустил.

  1. «Булла — булла»

Положите товары в виде свалки, при этом не снижая цену. Это и будет простым решением. А для покупателя — обманом.

  1. Свобода

Сидеть, лежать и спать на мебели не запрещено.  Все это задумано для того, чтобы человек чувствовал себя комфортно. Если вашему грудному ребенку требуется столик, сотрудники проводят к столу.

  1. Специалисты просто так не задают вопросы

Дабы не докучать вниманием, специалисты зала первыми не подходят. Однако если вы позовете — то услышите положительную реакцию.

  1. Язык персонала

Персонал общается с помощью кодов. Не принято открыто выражаться. «22» — ч.п. на кассе. «99» — потерян ребенок. Такие коды регулярно меняются.

  1. Необычные названия

Программа выбирает название товара случайным образом.

  1. Тайна кухни IKEA

Вентиляторы под потолком источают запахи еды, покупатели этого не знают. Опять же все для привлечения продаж.

  1. Ресторан

Если вы заплутали в лабиринте, то самое время бросить все и пойти кушать. И так тоже Икея продает.

  1. Склад

IKEA предлагает прогуляться по складу, выбрать что-то прямо с полок — это изюминка.

  1. «Собери сам»

Самостоятельная сборка предполагает усилия, сноровку и ум. Пока человек собирает мебель, одновременно и привыкает к новой покупке.

  1. Дерево

Икея тратит 1% древесины мира каждый год, но фирма об этом умалчивает.

  1. Фирма уже не шведская

В январе 2012 фирма продает бренд нидерландской компании. Однако общую концепцию решили не менять. Кстати, основатель остается совладельцем и до сих пор.

  1. Журналы имеют бешеную популярность

Например, тираж Библии -100 миллионов, то Икея выпускает 180 миллионов каталогов  в год.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Работники Икеа весело смеются, пока вы ведётесь на их уловки…вот, что они делают с нами каждый раз…